пятница, 26 апреля 2013 г.

Немного творчества, немного болтовни :)

И ещё раз здравствуйте!! )
Теперь всего понемногу )
Начнём-с с творчесва..
Начну со странички про март, сделанной опять же для любимых "Ночных скраперов"))) Таки это отличная идея, собирать самые трогательные моменты года в один альбом :)
Наш март был вот таким свежим и морским)))

И заказные открыточки :)


А ещё от Сашули мне достались вот такие книжные вопросы))

1. Где Вы обычно читаете?
Да как прийдётся))) Дома, в поезде.. на маршрутках я не катаюсь, всё больше пешком, так что остаётся только два места для чтения))
ещё очень люблю библиотеки!!
Сашуля вот про них писала, и я расскажу!) Я как-то в середине первого курса попала в библиотеку Грушевского, отдел философии -готовилась к экзамену, нужно было прочитать 20 первоисточников, на дом такое не даёся, так что я тусила там.. это нечто!!! Там такая атмосфера!! Особенно если занять местечко у окошка.. ммм)) плохо было только  в июле, там под окном тополя растут, а у меня аллергия, и от окошка приходилось отсаживаться)))

2. Книжная закладка или просто листок бумаги?

Листок бумаги, календарик, интересная бирочка от одежды, фотография.. настоящей закладки вродь никогда не было)

3. Вы можете остановиться во время чтения или Вам нужно обязательно дочитать до конца главы? 

Могу.. если это не такая уж интересная глава)) иногда приходится останавливаться, ну мало ли )

4. Вы едите или пьете во время чтения?
Дааа)) такое бывает ))) 

5. Телевизор или музыка во время чтения?
Ни то ни другое.. я могу концентрироваться только на чём-то одном.. шум во время чтения жутко раздражает..

6. Вы всегда читаете дома или где-нибудь еще?
Дома, в поездах.. ну вобщем это уже было)

7. Читаете вслух или про себя?
Когда нужно что-то хорошо запомнить, то читаю вслух.

8. По одной книге за раз или сразу несколько?
По одной, сразу несколько как-то не интересно )

9. Пропускаете ли Вы страницы во время чтения?
Неа )

10. Бережно ли вы читаете книги?
Дааа) я вообще очень бережно к вещам отношусь ))


11. вы пишете в книгах?

Неа

12.Как Вы выбираете книги?
Как-то купила книгу из-за иллюстраций))) я до сих пор не помню кто автор стихов, но то что иллюстрации рисовал некий Иващенко я до сих пор знаю )))) А так.. люблю зайти, и полчаса-час провеси в книжном выбирая что-то интересное) А потом ещё полчаса искать по книжному мужа))) он тоже большой любитель книг!

13.Кому хотите предложить этот опрос?

Может будут желающие, а?))

Сашуль, спасибо за вопросы!! :)

Ну вот пока и всё, заходите, я вам всегда рада!!! :)

Долгожданный или уже не очень МК )))

Итак.. я прям сама не могу поверить что я отсняла и выкладываю наконец-то МК по тканевым розочкам))) Делала специально для нашего блога "Ночные скраперы", приходите и участвуйте! ))))



суббота, 13 апреля 2013 г.

не открыточное

Всем привет!!
То ли весенний авитаминоз, то ли я просто ленивая задница, но ничего интересного скрапового вам показать я не могу.. как-то так. Да и скрапить особо не хочется.. зато мне сейчас  рисуется.. правда не в молескине, он всё же для меня слишком мал, иногда в нём рисую, так сказать по праздникам ))) у меня других блокнотов хоть отбавляй)) один такой всегда теперь с собой таскаю, ну и как время есть - рисую..
ещё вот вспомнила свои акриловые подвиги, нарисовала двух мини-котов)))  размер мал и непривычен, но уж захотелось.. )


А ещё меня настигли вопросики ))) так как я весьма необщительная мастерица, они для меня были весьма неожиданными но очень приятными ))
итак, от Алёны :)

Бывают ли у вас навязчивые рукодельные идеи (очень хочется это сделать хачунимагу)), если да - то какие?))
О дааа!! ещё как бывают!!!! Особенно с появления в семье швейной машинки, я прям ооочень хочу шить!!! но! что-то сложное мне не постичь, а совсем простое - не интересно))) итак сшила я 3 обложки для паспорта и пока на этом всё)))) ещё останавливает отсутствие интересных тканюшек) но я обещаю исправится!!! )))

Что в рукоделии вам более важно - идея или красота, на что больше ориентируетесь?
Я стараюсь искать золотую середину! мне и то и другое важно!! ещё мне очень важна функциональность! :) я девушка практичная, да))

Под что у вас лучше скрпиться - музыку, фильмы, сериалы? Какие?))
ооо.. эт по настроению))) Можно и под сериалы ) Я. например, очень сильно люблю сериал "Друзья" я его уже раз 5 пересматривала)) и скрапится под него отлично!!!
музыка.. я много чего люблю.. тут всё перечислять будет слишком) в последнее время скрапится под наше одесское "Просто радио" :)

И вопросы от Катюши)

Как вам удается совмещать скрап и детей (мужа)? 
Так как детей пока нет, совмещаю только с мужем )
Муж моё творчество очень любит, и всегда радуется моим открыткам))
но всё равно, много времени на это тратить я себе не позволяю, так как у мужа морская профессия, и когда он в море, то я могу хоть сутки открытки делать.. сомнительное счастье, но уж как-то так..  главное кормить себя не забывать :)

Какой смысл видится вам в скрапе? Вопрос философский, но меня он занимает)
Самовыражение, реализация творческих идей, сохранение самых ценных моментов))) ну и конечно смысл в том что бы радовать окружающих)))

Если бы в вашей жизни не было скрапа, чтобы было вместо него?
Была бы живопись и графика.. много живописи и графики ))) я к большому сожалению не могу совмещать много увлечений.. вот пока открытничаю, но к счастью, сейчас начала снова вспоминать на что училась ))) 
ещё я бы шила! игрушки и всякие мелочи.. я так хочу научится каких-нибудь зайцев научится шить, но для этого мне нужен волшебный пендель )))) или просто немного больше желания

Девочки! Спасибо большое за вопросики!!! Мне было очень интересно и приятно)
Прошу прощения, но эстафету я дальше не передаю.. что-то в последнее время мысли сильно спутаны.. сидела-сидела, думала что бы такого спросить, и так ничего толкового и не придумала..
Во такие дела! Спасибо что заходите!! :)