пятница, 28 февраля 2014 г.

и снова я)

Привет всем!!
Всё как-то не писалось мне..  а тут последний день зимы, пора что-ли последние открытки новогодние показать ) ну и как всегда куча всего.
Начну, пожалуй, не с открыток)
Делала я на заказ вот такую скрап-рамку!
Эх.. люблю такие яркие и жизнерадостные фото!! То что нужно среди холодной зимы! :)


К рамочке сделала небольшой тег) тоже морской ;)


Ещё была вот такая заказная.. раньше я как-то побаивалась фиолетового цвета, но вроде бы ничего, подружилась :)


А эта подарочная :) для подруги 


Ну и обещанные новогодние )))


а эти подарочные )





Ну и напоследок, хочется пожелать всем только хороших новостей!! А ещё любви, добра и взаимопонимания! Ну и мира нашей стране!! 
Всем весеннего настроения!! :)


8 комментариев:

  1. Анечка, как же я люблю твои работы! Такие они уютные, домашние и самое главное - везде прослеживается твой индивидуальный стиль. Ещё ни у кого такого сочетания не встречала.

    ОтветитьУдалить
  2. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  3. Какая красота!! Соглашусь с Анютой, все так интересно подобрано!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Рамочка такая стильная! А открыточки все настолько хороши, что даже не могу выбрать наилучшую) Анюта, здорово! Появляйся тут чаще!

    ОтветитьУдалить
  5. Анют, ну вот какие они у тебя все солнечные и уютные!!! И улыбку вызывают!)
    И тебе только хороших новостей! И пусть поскорее у вас все наладится!!! Обнимаю!)

    ОтветитьУдалить
  6. Анюта, такая порция красоты за один раз! Что ты с нами делаешь?))))

    ОтветитьУдалить
  7. Анюта, такое все классное, очень мне нравятся твои композиции))) Ты тоже все в кучу - сразу много)))

    ОтветитьУдалить
  8. Девулечки, спасибо вам большое!!!!)))

    ОтветитьУдалить