вторник, 12 апреля 2011 г.

не скраповое


И снова здравствуйте!!
надеюсь, настроение у всех весеннее, а?? ;)
я спешу для начала радостью поделится, я впервые конфетку выиграла!!! у Мариночки :)
и радости моей предела нет)))
эх.. сегодня вечером еду в Харьков, на университетскую олимпиаду по дизайну.. боюсь :(
так что буду очень признательна, если пожелаете мне удачи :))

совсем без картинки оставить пост я не могу, покажу вам вот такую штуковину))
когда у меня есть доступ к швейной машинке, я даже шить что-то чуток могу)))
вот для моих ПИФочек я наваяла такие вот штуковины.. они как бы дополнение к основному подарку.. всё думала не показывать, а тут решилась ..
не знаю.. наверно практического применения у такой штуковины нет совсем, ну, зато она кофе пахнет ))))
если вдруг непонятно, это сердечко с крылышками ;)))
ну всё, удачи всем!!! :)
до новых встреч!!

12 комментариев:

  1. Анечка, я от всего сердца желаю тебе удачи! Ты очень талантливая девочка! Пусть Бог тебе поможет. Обязательно отпишись как все пройдет)).
    А штуковина офигенная, какая ж ты молодец.

    ОтветитьУдалить
  2. поздравляю с конфеткой, это так приятно (тоже недавно испытала чувство радости по поводу выигрыша ;))!!!
    Удачи и еще раз удачи на олимпиаде!!!! Чтоб все прошло отлично!!!
    Сердечко просто - ЧУДО!!! Обожаю такие вещи "для души"!!! А эта - прелестна!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Удачи! Удачи! Удачи!
    И поздравления с победой!
    Сердечко очень милое :)

    ОтветитьУдалить
  4. Удачи, неуёмной фантазии и победы!! ;)))
    Крылышки такие интересные у сердечка - в фас на кофейные зернышки похожи.

    ОтветитьУдалить
  5. Анюта, желаю удачи и хорошего настроения!
    Сердце очень душевное получилось!

    ОтветитьУдалить
  6. сердечко- чудо!
    как говорится ни пуха тебе !

    ОтветитьУдалить
  7. Поздравляю с канфеткой,это здорово сама недавно выиграла так визжала от счастья и прыгала пол часа:))
    Удачи тебе на олимпеаде,и не переживай ты молодчина у тебя все получится!!!
    Буду держать за тебя кулачки :)
    А штуковина такая замечательная... Неужели и у меня такая будет :) Ура !!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Удачи, Анют! И не боись, все будет лучше всех :)
    В сердце можно иголки тыкать, на елку-стенку-настольную лампу повесить, ну и вообще кучу всего придумать как его применить :)

    ОтветитьУдалить
  9. какое сердечко...обожаю сердечки..а еще и кофе пахнет..ммм балдеж:) все мечтаю о таком..да сшить никак руки не доходят:)

    удачи на олимпиаде!

    ОтветитьУдалить
  10. Девушки!! спасибо большое за поддержку)))
    привезла я с собой грамоту за участие и кучу приятных впечатлений)))) поездка была замечательная!! новый город, новые лица.. время потрачено никак не зря!! то что в этом году ничего призового привезти не получилось, меня ничуть не расстроило :)
    так что жизнь прекрасна!!!
    ещё раз всем спасибо!!!! :))

    ОтветитьУдалить