среда, 11 января 2012 г.

рамочки )

И снова всем приветь))
я тут только с одной рамочкой.. обычно жду пока поднакопится работ, что бы всё гурьбой показать, но я не выдержала))  итак, вот она) рамочка двухсторонняя, сделана в подарок подруге, и Аня снова свои фото в рамочку примеряла )) уж больно она мне понравилась)) себе даже такую захотелось сделать.. когда-нибудь.. уж точно ))
идея не моя, найдена в инете, правда там не рамочка а зеркальце было.. но я модифицировала, и решила двухсторонней сделать.
Всем хорошего настроения!! ;)

7 комментариев:

  1. какая клевая!!суперсупер рамочка!!!себе идейку взяла на заметку)))

    ОтветитьУдалить
  2. Анютка! Чудная рамочка!!!
    Как я тебя понимала - сапожник-то без сапог(НО!!! у меня ведь теперь есть рамочка твоего производства!! Так что я САМАЯ КРУТАЯ ТЕТКА)))
    Спасибо)

    ОтветитьУдалить
  3. восхитительно!! иногда нужно и для себя что-то хорошее делать ))

    ОтветитьУдалить
  4. И у меня есть чудо - твоя рамочка, Анютик)). И эта просто суперская. А вообще мне твое позитивное задорное личико подняло настроение. Ты бы почаще еще фотки свои показывала)). Чудесная ты солнечная девочка!

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо, Танюш)) на здоровье!! нужно было , наверно, и свой объект вдохновения выложить, что ли ))

    дааа, Сашуль.. сапожник до сих пор без сапог)))
    пора исправлять)) но почему-то на себя никогда нет времени )))) И в моей рамочке красуется ваша чудная фотография)) я рада ;)

    Да, Юлечка, ты права.. вот соберусь, однажды ))

    Спасибо, Мариш! ну вот свечу ними, переодически )))

    ОтветитьУдалить
  6. Нют, рамочка чудеснейшая! Сердешная! И тебе очень идет!

    ОтветитьУдалить
  7. Ой, здорово как - двустороняя ))) это если на работе сидеть стол в стол, можно и себя радовать, и коллегу ))) а потом поменять стороны и опять радоваться ))))
    красивая и очень тёплая...

    ОтветитьУдалить