суббота, 17 марта 2012 г.

Мастер-класс!!!


ПРивет, девчёнки!! )) Я немного пропала, снова)))  я тут просто вся в подготовке к одному событию, но об этом позже.. а сегодня я вам вот что расскажу)) для блога "paper fun" создавался вот такой вот мастер-класс, теперь я и вам его представляю, надеюсь, он будет полезным ;)


Итак.. для работы нам понадобится :
-переплётный картон
-клей (я пользуюсь клеем "Дракон", для потолочной плитки )))
-макетный нож, коврик
-акриловая краска, кисть
-скрапбумага, чернилки

ну а теперь приступим!!!
Ниже я сделала шаблон рамочки, просто распечатайте его на формате А4, перенесите с помощью копирки шаблоны на картон, и потом уже их вырезайте ( так же на шаблоне указано какое количество каких деталек нам нужно).

Если вдруг принтера под рукой не оказалось - не беда! Ниже на фотографии я указала размеры нашей рамочки! И вы можете начертить её самостоятельно!

Теперь когда всё вырезано, начинаем собирать нашу конструкцию, как показано на фото:

Поверх корпуса наклеиваем две длинненькие детальки и ту коротенькую, которая у нас одна))
и сверху накрываем второй деталькой с сердцем:
Корпус рамочки готов, склеиваем подставку..
Тперь рамочку приклеиваем к подставке..
И начинаем красить акрилом нашу рамочку, я выбрала белый цвет..

Пока сохнет рамочка, используя тот же шаблон мы верезаем из скрап-буамги то чем собсна нашу рамочку украшать будем)) просто обведите шаблон, и от каждой стороны отнимите по половинке сантиметра, потом все края бумажек я затонировала
Бумага приклеивается к рамочке и тут уже начинается самое интересное - непосредственно декор! Тут уже кто на что учился ;)))


Вот такие пироги))
В Одессе погода самая весенняя, солнце - красота одним словом!!!))
Всем тепла и любви, до новых встреч ;))

3 комментария:

  1. Всегда радуюсь твоему появлению, Анечка)). Спасибо за замечательный МК!

    ОтветитьУдалить
  2. Анюта, спасибо за мастер-класс! Что-то мне боязно браться за переплётный картон, но благодаря твоем МК может и я решусь;)

    ОтветитьУдалить
  3. Девчёнки, буду рада, если он вам пригодится!!! ;)

    ОтветитьУдалить