среда, 11 июля 2012 г.

лето.. лето..

У всех лето, а я тут такая осень жду.. )
Да что уж там, живу в городе у моря, а этого самого моря ещё ни разу и в глаза не видела))
Я уже за прошлый месяц и в лагере поработать успела, если помните в прошлом году с детьми я открытки делала, а сейчас лепили домики из картона и фоторамки делали ))) детям понравилось)
ещё вот открытничаю немного..
первая - открытка для подруги, чипборд-домик как всегда самодельный)

теперь такой вот.. хм.. не знаю, назвать это открыткой или чем ))) Это для новорождённого сына подруги )) туда и фотографию вставить можно, и отпечатки ручек-ножек оставить, и там же конвертик для волосиков :)





и последняя.. вот такая, ему.. ) приедет - буду радовать )
с ней хочу поучаствовать в задании блога Paper Fun.. я очень давно нигде не участвовала )))

ну и сама открытка.. про любовь конечно )

Ребяток на открытке делала при помощи самодельного трафарета, пришла в голову идея с силуэтом вот и решила её как-нить воплотить )
Всем солнечного настроения! :)




23 комментария:

  1. Анют, все очень и очень! Первая открыточка - ах! раскладушечка для подруги - супер идея и исполнение! а последняя, с силуэтами, ну просто вообще! Мне тааак нравится!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Катюш) последнюю старалась сделать максимально лёгкой! И кажется, мне это удалось ))

      Удалить
  2. Обалденно, Анютик, как всегда. Последняя убила наповал. Супер-идея. Какая ж ты умничка))

    ОтветитьУдалить
  3. Аня, получила удовольствие, разглядывая открыточки! Не могла не написать! Здорово!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Огромное спасибо Вам за отзыв!! И за то что читаете)) мне очень приятно! :)

      Удалить
  4. Какая прелестная любовь! Шарики изумительные! Милльон восторгов от Paper Fun!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Ответы
    1. Тамара, и вам большое спасибо за отзыв!! :)

      Удалить
  6. Замечательная идея с шариками и любовью! И сам рисунок - АХ!!! Спасибо, что творите с блогом Paper Fun!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И вам большое спасибо за вдохновляющие задания!! ;)

      Удалить
  7. Анюта, не устаю радоваться твоим чудесным, позитивным, ярким, милым открыткам!! Очень понравилась открытка для малыша, ну и для любимого - вне всякой конкуренции!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юлечка! Спасибо ))) это хорошо когда мои открыточки кого-то радуют, приятно))

      Удалить
  8. АНют, какие они все классные!!прям балдею от каждой!обожаю твой неповторимый стиль!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюш, спасибо!!! Если действительно чувствуется стиль, тогда я вообще очень рада)))

      Удалить
  9. Последняя вообще бесподобная!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Оль) проявляла свои ещё не до конца утраченные художественные навыки ))

      Удалить
  10. Анюта, каждый раз, когда я смотрю на твои открытки, у меня прям взрыв мозга приключается!))) Настолько все продумано, гармонично и всегда рождает невероятный эмоциональный отклик... Прям до дрожи в коленках и мурашек по коже)Спасибо тебе за это!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Большое спасибо вам за такой великолепный отзыв!! Безумно приятно было читать )

      Удалить
  11. чудесные открыточки! такие светлые, нежные, твои....

    ОтветитьУдалить