вторник, 5 февраля 2013 г.

Про корабли, открытки и принтер ))))

Привет всем!!
Ну вот не умею я, как все нормальные блогеры рассказывать в каждом посте об одном событии, у меня всегда всё в кучу))) и не могу никак с этим справится!!! Так что сначала открыточки, а потом уже всё остальное ))
итак.. начнём, пожалуй совсем и не с открыточки а с.. кораблика!! не то игрушка на ёлку, не то просто подвеска - предмет декора.. я так и не решила что же это.. это из разряда захотелось-сделалось-подарилось! теперь в планах себе такого же сделать

Кораблик получился совсем нефотогиеничным )) или руки снова не оттуда?)))))
туда же в комплект ещё одна обложка для паспорта)))) точнейшая копия предыдущей, но с той разницей что эта (о неужели!!!) сшита с первой попытки и вроде как даже ровно!!! ))))




А теперь открытки. Эта шла в подарок подруге в комплекте с вышепоказанными штуками )

открытка сваялась почти на одном дыхании благодаря картинке-палитре от  ScrapMagic.

И последняя открытка - заказное. Пришелся очень кстати котик, который пролежал у меня пару лет, нарисовала когда-то так и никуда не применила, а тут как нельзя кстати )

Ну а теперь поболтаем )
есть у меня вопрос наболевший.. купили мы ещё летом принтер Кенон с МФУ ( притер+ сканер+ ксерокс).. и тут началось. Решили поставить на него СНПЧ, и потом начались долгие месяцы танцев с бубном, что бы эта сволочь начала печатать.. ничего не получалось, потом поставили родные картриджы - запечатал, картириджы сменили на СНПЧ - та же песня.. в сервисных центрах помочь ничем не смогли... потом оказалось что СНПЧ сломался и его надо меня , полностью покупать всю систему заново.. но меня это уже так достало что принтер решили продать, он исправный но иметь дело с такой капризной штукой я отказываюсь :(
ВОПРОС: кто пользуется принтером именно для распечатывания фото, какие принера у вас ?  целесообразно ли вообще покупать такую штуку? потому что сначала я считала что он окупит себя со временем.. но теперь получается что совсем не окупит.. печатал он хорошо, когда печатал.. короче я в растроеных чувствах.. просто так хотелось принтер, что бы картинку цветную для скрапа распечатать, и фотку иногда.. эх, вот правильно говорят - семь раз прочитай, один раз купи.. )  кто мне что путёвого расскажет по этому поводу? Принтер кажись струйный.. или нет.. ну короче тот что нужно каждую неделю пропечатывать ( я ещё тот знаток техники ))))

Вот такие пироги )
Пусти ничто вокруг не портит вам настроения!!! Солнца и тепла всем! Обнимаю!! :)


17 комментариев:

  1. Анюта, все такое классное-прекрасное, но котяра - это что-то!! Как-то кошачья тема тебе особенно удается :)

    ОтветитьУдалить
  2. Сначала про работы). От котейки я просто в восторге, хотя все твои работы я обожаю). Анютик, у меня МФУ Хьюлит уже несколько лет. Печатает и фотки неплохо, и для своих нужд мне хватает, а уж картинки вообще отлично. И ему уже лет 7 точно. Ни разу не ломался. Иногда покупаю новые картрижди, иногда заправляю.Мечатаю и на бумаге разной и на пленке. Наверное твой просто изначально фиговый..

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Написала "мечатаю" вместо "печатаю"))

      Удалить
    2. Спасибо, Мариночка!
      Да, может и изначально фиговый.. так что я в растеренности, дать ему ещё один шанс или уже расстаться с ним навсегда )))

      Удалить
  3. Аня,привет!по-моему,кораблик очень даже хорошо сфоткался!:)))и вообще,весь подарочный наборчик безумно мил!ты молодечик :))) а вот про принтер не подскажу.у меня ч/б.хотя и кэнон,и работает больше пять лет.а я тот ещё хозяин :))) я про них ничегошеньки не знаю.

    ОтветитьУдалить
  4. Потрясный кораблик) А насчет принтера у меня кенон МФУ модель МР150 и отлично работает с СНПЧ уже много лет

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Танюш)
      Наверно это только я везучая такая))

      Удалить
  5. Как же мне все нравится! И кораблик, и обложка, и открытки. Особенно с котом :-)
    У меня принтер Epson artisan 730. Струйный. Вообще он для других нужд, но когда припечет я на нем иногда фотки печатаю. Получаются не ахти. Да и дороже выходят, учитывая что я не оригинальные катриджи покупаю. А еще столкнулась с тем, что вот матовые фотки я не могу на нем делать. А я именно их предпочитаю. Может это и реально в теории, но я матовую фотобумагу тут не могу найти. Вернее продается matte photo paper, но это по сути нарезанная в формате фото плотная бумага для обычной печати. И фотки получаются как распечатка.
    Так что на чисто я стараюсь печатать в сервисе.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Светуль!
      Я его просто именно для фоток и покупала, и печатал же. и достаточно хорошо печатал!.. но оригинальных картриджей на него не напасёшься) а с СНПЧ такая беда..
      я матовую тоже не видела, у меня средней глянцевости бумага есть, то ничего так.. по крайней мере не так залапывалась )))

      Удалить
  6. У меня эпсон л800, он сразу с смпч, ооочень им довольна =)

    ОтветитьУдалить
  7. Хехе, и ноут у нас одинаковый, и МФУ у меня тоже canon)) ну что ту скажешь)) Я мало печатаю фотов, на своем пробовала - картридж заканчивается оч быстро, оставила эту затею) Устанавливать СНПЧ не пробовала, мне кажется проще сразу принтер с ней купить уже...воть.
    И мне безуменски нравится корабль!!!!! И открытки чудеснейшие! И я рада, что ты шьешь! Хорошо же, что подарок при деле))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Так, контрольный вопрос - а телефон у тебя какой?))))
      не, с ней вроде нет принтеров, это как дополнительная фигня.. насколько я знаю..
      ещё как при деле ;))

      Удалить
  8. Эээ, я не поняла! А где мой комментарий??? :(( Я же его писала, по-моему, даже была первой... Анют, глянь, может в спам затесался?

    ОтветитьУдалить
  9. Нютааа, наконец-то попала к тебе в блог!!!!!Блин((Эти круги Гугла..эти блоги....я гуманитарий..я ничего ен понимаю((((
    Кораблик шикарный!!Наша тема)))
    У меня принтер Кэнон и я на него поставила СНПЧ, но фотки я на нем не печатаю, у меня качество какашечное получается((((((Я так..чисто для надписей использую(((((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. та вообще.. сама с этим гуглом не дружу геть!!))
      с родным картриджом фотки хорошие получались, в Пн вернут принтер и поставят новое СНПЧ - посмотрим )) я надеюсь на лучшее))

      Удалить