суббота, 23 марта 2013 г.

зимний вам привет )))

Привет, рукодельницы!!! Ну как вам это безобразии с погодой? я уже кеды, понимаешь ли, достала, а тут такая бяка.. с утра -3 и снегом даже немного пахнет )) кошшшшшмар..
достала свои вязаные носки, и теперь в них по квартире бегаю.. а так уже цветущих деревьев хочется!!!
Вот.. ну и немного открыток..
Первая делалась для девушки, которая собралась сообщить мужу о пополнении ))))) Так что вот такой вот гол!! )))

 Ну и продолжаем жирафффную тему)))) когда делала открытку, с ужасом поняла, что жирафов в живую и не видела, наверно.. в одесском зоопарке их нет)

Ну и немного разбавлю детскую тему рамочкой) ох и давненько же я их не делала !!!! 

Вот такие пироги :)
а как у вас дела? 
Спасибо что заходите!! :)

9 комментариев:

  1. "Гол" прекрасен! И по сути события, и по открытке)))! Открытка несет ТАКУЮ радость и позитив! Класс!
    А похожая чудесная рамочка у меня есть, так рада, что ты для меня её когда то сделала!

    ОтветитьУдалить
  2. классые работы! "гол" покорил!

    ОтветитьУдалить
  3. Анечка, как всегда чудесные работы, они всегда поднимают настроение! Кстати, жирафик получился отличный)

    ОтветитьУдалить
  4. супер-позитивные работы! одна другой краше)

    ОтветитьУдалить
  5. Аня,ты такая молодец!всегда меня позитивом заряжаешь)))

    ОтветитьУдалить
  6. и гол прям в сердце!! очень оригинально и мило- ты креативная умничка!!! Жираф- шарики- бесподобно!!

    ОтветитьУдалить
  7. Гол - просто бесподобен!!! И какой наимилейший жирафик на открытке!)

    ОтветитьУдалить
  8. Какая прелесть! А я бы и не додумалась вот так, в письменном виде сообщить о пополнении))) теперь буду иметь ввиду)))
    А чего ты про жирафов-то в ужасе? Мало кто их в живую видел...жирафы они такие)))

    ОтветитьУдалить
  9. Анюта, прелестные работы!!! Первая - интересная и необычная, вторая - класснодетская, люблю такие)) и рамочка твоя очаровательная, от твоих розочек - балдю))
    А у меня для тебя вопросики есть)))))))))))
    http://myblogvotono.blogspot.com/2013/04/blog-post_10.html

    ОтветитьУдалить