четверг, 20 июня 2013 г.

Доброе утро!! )

Привет всем бодрствующим)))
я так, на секундочку забежала, спасибо что вы ещё со мной :)
я вообще  это, страничку показать.. и дальше по делам)
В "Ночных скраперах" как уже стартовал май)) хотя уже июнь скрапить пора))) я просто всегда всё очень вовремя выкладываю, да)))
Страничка про мою любимую кафешку - "Глория джинс"))))
иногда я очень радуюсь тому, что она находится от меня так далеко, иначе я бы там жила)))
Капучино там отменный!! Рекомендую! )))


А у вас как дела? Я вот бегать по утрам начала!! Представляете? ))) посоветовали для решения некоторых проблем, так что я теперь вся такая в новых кроссовках)) не знаю как дело дальше пойдёт, посмотрим :)
а кто нибудь бегает, или бегал, а?)
а ещё скоро возвращается Саш!! совсем скоро)) так что с меня 4 открытки напоследок, и я снова пропаду на некоторое время )   вот такие дела)) 
а у вас как? )
До скорых встреч!! И отличного вам, творческого настроения!!! :)

3 комментария:

  1. Анюта,привет :) бег-это правильно!хотя у меня наоборот некоторые проблемы,которые бегать не позволяют.о-хо-хо,старость не радость :) страничка классная!

    ОтветитьУдалить
  2. Я слышала что от депрессии можно "убежать". Сама правда не пробовала :))
    Страничка чудесная!! Такие красивые и стильные фото. И очень стильно они оформлены.

    ОтветитьУдалить
  3. Хорошенькая такая страничка!) И с новым увлечением тебя!) Пусть доставляет побольше удовольствия;)

    ОтветитьУдалить