четверг, 3 февраля 2011 г.



Привет всем)))
Вот я и в Одессе.. и начались трудни) но это даже в радость.. а то я как-то наотдыхалась уже))
Наконец-то выкладываю свои АТСки.. прошу строго не судить.. может суть не уловила, или что-то ещё не так..
Я обещала их отправить Саше, Нине, Наташе и Юле, в случае если они им всё-таки понравятся) так что жду отзывов.. ) адреса пишите, пожалуйста на почту, так как не известно когда я снова в блог попаду.. я же писала что злостный провайдер в блог и аську меня почему-то не пускает.. так что приходится напрашиваться в гости, что бы хоть работы загрузить..
итак.. АТС! Серию я назвала "Немного Одессы".. немного, потому что я не смогла отразить всё что я хотела.. думаю как-нибудь я ещё сделаю АТС про Одессу

Так они смотрятся всем коллективом :)

№1 Вид колоннады возле Дворца Пионеров

№2 Снова Колоннада


№4 "Дом с одной стеной"



21 комментарий:

  1. классные атс! все интересны)

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, Оль)
    старалась очень-очень))))

    ОтветитьУдалить
  3. ОООО....такая прелесть,вообще сильно,мне нравится,жалко,что нельзя на них претендовать(((

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо!! )))
    Если всё-таки не разберут, тогда можно)))

    ОтветитьУдалить
  5. Очень красивые,стильные и сразу видно, что коллекционные! А можно мне "Дом с одной стеной"?)))

    ОтветитьУдалить
  6. Анюта, они все очень-очень интересные и мне приятно, что я обладаю правом на них претендовать))) случая не упускаю и выбираю номер три)) наиболее романтик, как по мне)

    ОтветитьУдалить
  7. Обалдеть!!! Красотища...Очень понравились

    ОтветитьУдалить
  8. Отлично))
    Тогда я вам их и отложу)
    Я их вам вместе с ПИФом уже отправлю, хорошо? я подарочки уже даже начала делать)))

    ОтветитьУдалить
  9. Ещё раз спасибо)))
    Критики не будет?
    я так и не поняла, допускается ли на АТСках объёмные элементы.. это же по сути как визитки ))
    долго мучалась к компонованием.. тяжело разогнаться на таком маленьком формате))

    ОтветитьУдалить
  10. Анюта, их визиточность условна) Допускается все))) Лично я понимаю смысл АТС как мини-презентацию того, что ты умеешь и техник, которые используешь в работах своих. Ты с этим отлично справилась)
    а критикуют тут редко, или вообще молчат, или пишут, что мило (если не понравилось), а если понравилось пишут длинные восторженные комментарии)))

    мне понравились, правда)))

    ОтветитьУдалить
  11. Анюта, АТС чудесные!! Мне нравятся все! Если бы нужно было выбирать, я бы растерялась :)

    ОтветитьУдалить
  12. ООО!
    Чудо - ретро! Я буду ждать сюрпризом любую из оставшихся)) Мне все понравились.
    А по вопросу АТС и их объемности, так Саша правильно написала, главное это их размер - его нарушать нельзя, а остальное все разрешено))

    ОтветитьУдалить
  13. Спасибо)))
    Наташ, с понедельника отправлю письмо)
    Юлия, я и тебе тоже АТСку выслать хочу)) я уже писала об этом раньше, так что жду твой адрес, пиши на электронную почту :)

    ОтветитьУдалить
  14. Анюта, я совсем потерялась и растерялась :(
    Мало того, что мы уже перешли на "ты" (а я все еще спрашиваю!), так мне еще и АТС предназначается??? я правильно поняла? Что-то я разволновалась...

    ОтветитьУдалить
  15. очень стильно. Даже захотелось сделать, что-то в духе старого города для себя))) спасибо за красоту!!!

    ОтветитьУдалить
  16. Безумно понравились все, но 3 особенно! Такие стильные!

    ОтветитьУдалить
  17. Спасибо ))
    нужно будет ещё как-нибудь "созреть" ещё на одну серию АТСок)

    ОтветитьУдалить
  18. Анюта. зрей)))))И я с удовольствием встану в очередь за красотой)))

    ОтветитьУдалить