четверг, 21 апреля 2011 г.

подарки-подарки!!

Добрый вечер :)
Я с вами радостью пришла поделится)
в круговороте жизненных событий, и хороших, и как-то совсем не хороших, которые всё стремятся испортить мне жизнь, есть место приятным людям, интересному общению, и великолепным сюрпризам!!
Проблемами грузить вас не буду, просто пообещаю, что у меня всё будет хорошо :) и у вас тоже! Любую же проблему решить можно, я точно знаю!
А теперь о подарках :)
я на за последние семь дней получила аж двааа!!! и радости моей совсем нет предела))
Первая посылочка пришла ко мне из Москвы от мастерицы по имени Нина :)
Нина! Спасибо тебе большое ещё раз!! :)
Теперь я могу экспериментировать не только с привычными для меня акриловыми красками, но ещё и со специальными скраповскими материалами))
и эти фишечки с нотками!! сплошное "ах"))
и второй подарочек пришёл ко мне от Юлечки!! И радости моей так же не было предела!!! Пока шла из компании доставившей мне посылку, я всю дорогу чуть ли не разгрызала скотч на пакете))) Даже ножниц с собой не было!!! и расковыряв таки упаковку, я буквально начала подпрыгивать от счастья))) благо людей на улице почти не было))))))
У меня просто нет слов!!! Такой замечательный блокнот!!! это просто неописуемо!!! Вышивка.. ах.. Юлечка, знала бы ты, как ты мне настроение в тот день подняла!!))) помимо блокнота там ещё был набор штампов, это тоже отдельная радость, и ленты с пуговками!! Пуговки в кадр не попали,так как они запутались в пакете, и я их обнаружила только вечером!!)))
Милые мастерицы, спасибо вам за ту радость которую вы друг-другу дарите!! Эта любовь и внимание, которое вы вкладываете в такие подарки просто бесценна!!
Всем спасибо, желаю всем побольше приятных сюрпризов!!! )))

8 комментариев:

  1. Тихо сижу и завидую)))) Здорово такие подарки получать

    ОтветитьУдалить
  2. Аня, вот видишь, как мало надо для счастья....Всего лишь поделиться хорошим настроением и подарочками для творчества)

    ОтветитьУдалить
  3. Ух ты сколько всего! :) Проздравляю, Анют, подарки замечтательные!

    ОтветитьУдалить
  4. да,очень полезные подарочки-радость хомячка

    ОтветитьУдалить
  5. с приятностями тебя! ;)

    ОтветитьУдалить
  6. Здорово!! Классные подарочки!

    ОтветитьУдалить
  7. Спасибо ,девчёнки)
    действительно, подарки это ну ооочень приятно!! :))

    ОтветитьУдалить
  8. А я ужасно рада, что тебе все понравилось!! Надеюсь, блокнотик будет удобен в эксплуатации! ;)

    ОтветитьУдалить