суббота, 21 июля 2012 г.

продолжаем творить :)

День добрый)
я таки поборола приступы бессилия и вот такая открытуля у меня получилась!
основа - мой любимый крафт, украшеный трафаретом в горошек) ну и дальше как обычно - большое количество пуговок-розочек))
с ней я и поучаствую в задании блога  Штампомания Задание 10. Крафт-открытка  До 31.07 






ещё хочу показать вот что.. у меня теперь мечта - машинка!! нет, не та что на колёсиках))) хотя это тоже теперь актуально - Аня пошла на автокурсы!! и уже третье занятие по вождению сегодня как раз прошло, снова колесили по Одессе и её окрестностям ))) кстати, расскажите, пожалуйста.. как у вас прошли вот эти этапы обучения вождению? насколько сложно было? как быстро почувствовали себя уверенно за рулём? мне ну очень интересно!!!
так вот, отступление.. машинку хочу швейную!! а пока за неимением оной пытаюсь шить вручную) вот.. сделала обложку на паспорт для моего моряка ))) старалась по минимуму украшательств поместить.. но у меня это как всегда не очень получилось )) в голове ещё куча идей, которые пока отложим.. может мечта однажды и сбудется ;)




до скорых встреч!! и отличного всем настроения!!! :)


P.S. Девушки, хочу немного изменить дизайн блога, но никак не могу разобраться что к чему.. может у вас где в закромах есть статьи на эту тему? буду очень признательна!!! Заранее спасибо!! :)

22 комментария:

  1. Анюта, такое здОровское всё!) Мне бы такой "кризис" ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташ)) это уже я из него вышла к тому времени ))))

      Удалить
  2. Ответы
    1. Спасибо!! я от них тоже никак не могу отказаться))

      Удалить
  3. Какая классная обложка!! Если будут вопросы по шитью, обращайся! Помогу, чем смогу :)
    В вождении первые разы было сложновато, но потом я быстренько освоилась. Хорошо, что инструктор попался ооочень спокойный :)
    А по поводу дизайна блога, напишу тебе ВКонтакте

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Юлечка!! и за помощь по оформлению блога тоже! ;) если таки обзаведусь машинкой, буду к тебе с расспросами приставать))

      Удалить
  4. ммм, красота! какое все вкусненькое!
    Удачи тебе на сдаче экзаменов в автошколе, я помнится нервничала до жути, но все прошло хорошо :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Викуль ;) так это получается уже все кроме меня умеют водить )))

      Удалить
  5. Очень красиво, солнышко! Обложка отменная!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Мариш!! Над обложкой особенно старалась - всё же в первый раз делала ))

      Удалить
  6. Такой нежный крафт получился! Очень красивая открытка, просто сказка! Удачи в курсах по вождению и скорого исполнения мечты о машинке - я тоже о ней долго мечтала и скажу точно - мечты сбываются :) - если Деду Морозу намекнуть, что именно хочется получить под елку :)))

    Спасибо, что вдохновились заданием от Штампомании!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое за ваш отзыв!! ))
      дааа) буду Деду морозу намекать уже заранее ;)))

      Удалить
  7. Открыточка очень милая получилась!!!

    ОтветитьУдалить
  8. красота! красотища!!!!!!!!
    а паспорт мне уже давно пора приодеть )))) вот насмотрюсь и тоже себе пошью обложечку )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Давай-давай!! я вот тоже дооолго на это силы собирала))

      Удалить
  9. Анечка, ПРИВЕТ! случайно заметила родную и узнаваемую по стилю открыточку!! хи-хи, сколько вконтакте дружим, а не знала что ты тоже бложишься :)) Давай дружить :))
    Юля

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привет, Юлечка)))
      Конечно давай дружить!! ))))

      Удалить
  10. ты несомненно герой! столько шить руками! пусть твоя мечта скоро исполнится!:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага, вот появится у меня машинка, и буду только вспоминать о своём геройстве )))
      Спасибо! )

      Удалить