суббота, 19 января 2013 г.

Шитьё моё ))

Всем привет!!
Я сегодня не с открытками, а с результатами дружбы с швейной машинкой)))
Спасибо всем откликнувшимся)) Благодаря советам я уже немного ровнее шью)
Если давить на основание педальки, то скорость не такая большая развивается, и соответственно управлять ей легче.. Жаль что на моей машинке нет регулятора скорости.. жаль.. ну ничего, привыкнем )
фотки совсем вечерние, отснять днём ну никак не получилось (
Итак.. это обложка для паспорта в подарок подруге) Обложка получилась с третьей попытки, две предыдущие пришлось выбросить с глаз долой))
Внутренняя подкладка - обычная бежевенькая ткань - была очень скучной, решила разнообразить её штампами)
Сама обложка получилась очень простенькая но вродь миленькая.. Очень нравится данное сочетание цветов.

И в комплект сшила ещё вот такую птичку, хотела сделать её такой винтажной-винтажной!))


Ну и домик ещё сделала )


Вот такие пироги )
так что Новогодний подарок готов, и не важно что на календаре уже 19 января)))
Весну уже очень хочется , а то у нас тут сплошные лужи..
До скорых встреч!
Хорошего всем настроения!!! :)

12 комментариев:

  1. Анюта, ну с почином тебя! По-моему, получилось очень даже! Молодец! Интересно, что будет дальше :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, без тебя бы не разобралась ;))
      в дальнейших планах сделать ещё одну обложку, но уже с первого раза))))

      Удалить
  2. Анюта, каких милых вещиц надела!)

    Еще по шитью пара советов:
    - чтобы сделать ровную строчку по краю, нужно взять какой на заметку какой-то ориентир на рабочей поверхности машинки. И вести бумажку по этому ориентиру, но не на иголку внимание, а на край бумажки. Например, подавать бумагу под лапку так, чтобы край бумаги заходил точно под правый край лапки. А если нужно совсем близко к краю прострочить, то ориентировать край бумаги на правую сторону ПРОРЕЗИ в лапке. Не знаю, насколько понятно то, что я сказала) надеюсь, ты разберешься ))) я именно так делаю ровные строчки.
    - чтобы машина давала медленный ход, ты уже разобралась, что надо давить на педаль у основания, а не на всю поверхность педали - молодец!) но как ни старайся, на любой скорости машина может давать неравномерный ход, и при начале шиться понестись "вскач" и испортить первыми быстрыми стежками всю строчку. Поэтому, нужно левой рукой подавать бумагу(или ткань) под лапку, а правой рукой обязательно придерживать вращающееся колесо. А на изогнутых строчках это колесо и вовсе по одному стежку пускать.

    ну вот как-то так я это делаю)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташенька, спасибо большое!!! Да, про педальку мне вот Юлечка объяснила)) а по поводу придерживания маховика, я как-то сама интуитивно за него хватаюсь!!))) значит правильно хватаюсь))) По поводу ориентира всё очень понятно, буду пробовать ))

      Удалить
  3. Анют, с почином тебя! Комплект замечательный получился! :)

    ОтветитьУдалить
  4. Какая ты молодец! Так быстро уже пошла на путь освоения монстра :-) обложечка чудесная! Очень красивая и стильная палитра. И от птички с домиком пищу!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Светуль! Просто я так её хотела, так её хотела, что вот теперь просто не могу допустить что бы она в шкафу стояла-пылилась )))

      Удалить